[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vvopaa, Дух, Nozduramu  
Карте
RybufcДата: Понедельник, 23.09.2013, 18:25 | Сообщение # 1
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
В этой теме пишите свои предложения и пожелания карте проекта


 
helloloДата: Четверг, 19.06.2014, 22:05 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Начнем.
1)Сборки.
Сборки продуманы очень плохо. Предметы должны содержать все свойства, которые были в предметах из которых они делались(либо иметь свойства не менее хорошие, но из той же "степи"). Например "зачарованная секира гарроша", либо замените стан на криты(так как в перчатках, из которых делается, они есть), либо добатье криты и, например, 20к к стоимости(но криты полюбому).
Все тоже самое касается и всех "доспехов ловки\силы\инты". Опять пример: доспех ловки = рец, шапка, ботинки и щит. Если в результате потерянные 30% скорости атаки еще и покрываются +100 ловки, то 100% к скорости бега не покрываются ничем.
Скорость бега, это самое проблемное свойство в игре. Недалеко от финального сбора, места на ботинки просто нету. Так что допаяйте скорость в доспехи характеристик.
Ну и, пожалуй, самый бесполезный арт в игре - "легендарный доспех". Денежные затраты на него НЕИМОВЕРНЫ. Рецепт за 200к это слишком, 50к его максимум. Дальше вопрос, почему сложив 10к+10к+10к хп, мы получаем 10к хп? Опять же, где скорость бега? Складываем 25+25+25 защиты, получили 50 защиты. Тут надо переделывать статы полностью. Как минимум увеличить в 2 раза. Ведь за те же деньги выгоднее закупиться свитками на +20 ко всем статам. Это чуть ли не в 2 раза выгоднее( мб больше, лень считать).
2) Шмотки с боссов не все хороши.
"Панцирь Анубарака" имеет 3% возврата. Добыть его тяжело, а возвратка у него хуже чем у "наплечники генерала штормграда". Исправьте.

"Природная скорбь" с панды. Бесполезный занятый слот. Уберите 200 силы и замените на крит." Клинки Азинота" чуть более полезны, но всеровно не сравняться с предметами на Силу. Можно исправить, добавив аналогичные шансы крита в них.
3) Герои.
Поменяйте шансы крита у героев. У мекоторых шанс 20% на х4, у некоторых 40% на х2. Первый будет слишком хорошь, по сравнению со вторым, либо приравняйте их, либо сделайте 40% на х2.7-3.
Пассивные яды ничем, кроме как замедлением не помогают.Ну и последнее умение Иллидана - это провал. Вызов бесполезных зверушек. Выпилите нафиг.
4)Золото.
Играя в 3-ем на карте, мобов на респах нам настолько нехватало, что мы играли 4 часа >< Никакая карта, кроме ОРПГ, недолжна столько времени занимать. Респ мобов надо увеличить в 4-6 раз минимум. Также на последней стадии монстров, за них давало только во 2к золота. Так что тут либо увеличить респ в 4-6 раз, либо увеличить в 2 раза, но и дроп золота тоже увеличить. На последней стадии должно по 7-9к падать.
5) Боссы.
Лич слишком слаб) Одним Тирионом его вполне можно убить, вовремя прожав неуязвимость.6) Баги(раз уж начал тут писать, то небуду в другую тему лезть).
Насчет "азинотки". Если в инвентаре есть "ледяная скорбь", то при использовании "азинотки" призывается дракон из скорби. Кд на скорби не идет. Благо, при вызове второго драка, первый дохнет.

Так же, когда играли с другом, залагала арена и масс арена. Победитель арены оставался живым 5 секунда, потом его убивало. Зрителей неубивало, им приходилось прописывать "Jesus christ" дабы самоубиться. Начавшись раз, оно продолжалось до конца игры, а так же и на масс арене.
После арены герой автоматически ничинает бежать вправо. И иногда его портует, либо перед базой, либо еще куданить.
Всех проигравших на масс арене портует к нижнему левому кругу супергероев(по крайней мере левую команду, правую походу к нижнему правому).

Пока что все, что заметил.


Сообщение отредактировал hellolo - Четверг, 19.06.2014, 22:43
 
Bektur_SaduДата: Вторник, 08.07.2014, 11:49 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Верните старый урон героев (как в версии 2013 13.0-13.3b), так было наиболее интерестнее

Добавлено (08.07.2014, 11:49)
---------------------------------------------
Ах да и забыл,
 
1) В "Легендарном доспехе добавляется 10000 жизней а собирается он то не дёшего, доспехи: силы,ловкости и разума дают тоже 10000 жизней и по 300 или 250 ко всем статам.

2) Сделайте пожалуйста чтобы герои не могли подбирать друг-друга вещи, один раз забрали сущность рагнароса

 
pchdvДата: Среда, 26.08.2015, 16:29 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Верните книги-они создавали возможность добирать характеристики и не таскать ненужные предметы(например нарастить хп чтобы не брать щит).Ну и можно в принципе сделать следующее :
1) Проработайте предметы на ловкость т.к. среди фиолов кроме доспеха нет шмотки на + к  ловкости(Учитывая,что с определённой версии нельзя таскать 2 и больше одинаковых шмоток.).Например можно добавить ловкость на меч лича.

2) Предлагаю ввести как старых версиях наём юнитов (играл как то в 12 какуютотам версию там это было) это помогает при фармах за сапорт героев.

3) Сделайте визуальное отображение шмота на герое как на ангел арене алстарс(это вроде одна из ваших карт так ,что я думаю это вам по силам))))).Можно еще использовать освободившееся место после ввода таверн для создания мини локаций как на той же арене алст-место есть,так почему бы его не использовать .Можно это реализовать как небольшие локации с боссом и его прислужниками(с респом этой компашки примерно в диапазоне 2-5 мин.
 
4) Верните рандом и риск хоть хоть и при определённом везении но можно было получить какую нибудь шмотку ,что создавало определённый интерес в процессе игры.

5) Предлагаю сделать респ боссам 10-15 мин.(чтобы не было набивания одним раскачавшимся человеком уников,но и при этом реально была возможность кому нибудь еще заполучить этот предмет).

6) Ну и на под конец хотелось бы добавить - верните старый додры хлам который падал с мобов(варды,сферы,итемы на ауры).Можно как раньше ввести их как дроп с мобов или можно сделать части из них рецепт ,а другой части возможность продаваться в магазинах(Вы же хотите ввести новые предметы в игру а для них будут нужны компоненты,чьи свойства могут прслужить основе стратов на итоговом предмете напр. копьё на сплеш.).

P.s. : Я закончил свои рассуждения на на тему чего карте не хватает.Спаибо всем кто прочел,надеюсь увидеть это на карте.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: